Версия сайта
для слабовидящих

Реализация национального проекта "Образование". Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

  пт., 08.04.2022
     Сегодня на базе нашего детского сада состоялось аппаратное совещание директоров, старших воспитателей детских садов района. Для участников совещания был предложен просмотр непосредственно - образовательной деятельности в разновозрастной группе «В поисках волшебной палочки» (воспитатель Морозова О.Н.). Дети вместе с педагогом показали свои умения распознавать эмоции. Приключение по  королевствам «Эмоций» послужило мотивацией к познавательной активности, наполненной занимательным содержанием, созданием игровой ситуации. Воспитанники эмоционально погрузились в тему через «Радужные ворота». 
 
 И помогли принцессе вернуть ее "Волшебную палочку" из лап дракона, выполняя разные задания. 

    Выполнив все задания дети вернулись в королевство "Радость", где их встречала радостная принцесса. Она сказала ребятам спасибо  за помощь. И в благодарность коснусь палочкой ладони каждого ребенка. Предложила каждому  закрыть глаза, глубоко вдохнуть  и выдохнуть при этом загадать желание. Оно  обязательно исполниться.

В завершении НОД воспитатель,  для получения обратной связи провела, с детьми рефлексию, спросив у детей какое сейчас у них сейчас настроение. И  предложила взять смайлик, который соответствует вашему настроению и поместить его на полянку.

  Продолжая совещание старший воспитатель Дружкова Л.А. рассказала присутствующим о реализации национального проекта «Образование» в дошкольной организации, представив участникам совещания изменения в работе детского сада с позиции «Было - стало». Лариса Александровна поделилась опытом работы своего учреждения по развитию эмоционального интеллекта у дошкольников. 
   Работа по повестке была насыщенной и активной, все были активными участниками, делились опытом. Рефлексируя упражнением «Эмоциональная Пирамида», каждый руководитель высказал пожелание, оценил увиденные мероприятия, и как итог, все отметили ценность эмоционального интеллекта для педагогов, умение понимать себя, владеть собой, стремиться к цели, сочувствовать окружающим и результативно взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса. 
***
Автор репортажа: Дружкова Лариса Александровна, старший воспитатель Филиала МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребенка-детский сад №1»-«Пинигинский детский сад»
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: