Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Одним из эффективных способов умственного воспитания является формирование временных представлений. Во времени живёт и ребёнок. Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научится самим ориентироваться во времени.
Во второй младшей – средней группе прошла тематическая неделя «День и ночь – части суток». Дети рассматривали картины с изображением частей суток: утро, день, вечер, ночь, разгадывали загадки, играли в дидактические игры «Когда это бывает?», «День и ночь», «Части суток».
Ребята слушали стихотворения с названиями частей суток: «Утро» Е. Тургенева, «Солнечный денек» Я. Акима, «Вот уж вечер» С. Есенина, «Плакали ночью Э. Мошковской, учились соотносить части суток с определёнными цветами.
Автор репортажа: Николаева Людмила Александровна, воспитатель
филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка - детский сад № 1"-
"Сорокинский центр развития ребёнка - детский сад № 2"