Версия сайта
для слабовидящих
ср., 21.02.2024
Спешите, спешите, спешите скорей! Проводим для вас "День открытых дверей"!
вт., 20.02.2024
Уважаемые родители! 21 февраля в детском саду будет проходить "День открытых дверей". Этот день мы посвящаем всем неравнодушным родителям! Окунитесь в мир детства! Вашим детям будет очень приятно провести день с вами! Подарите детям радостные мгновения!

Анализ работы РМО учителей-логопедов за 2016-2017 учебный год.

  пн., 29.05.2017

В ОУ Сорокинского района работают 9 специалистов. Из них стаж работы по специальности:

До 5 лет – 2 логопеда;

От 5 до 10 лет – 7 логопедов;

Работа РМО проводилась в соответствии с целью повышения профессиональных знаний и умений учителей – логопедов в преодолении речевых нарушений у дошкольников и младших школьников проводилась и по нескольким направления путём решения следующих задач:

  • Оказание организационно-методической помощи учителям-логопедам ОУ.
  • Изучение, обобщение и распространение логопедического опыта;
  • Создание условий для взаимодействия учителей-логопедов района;
  • Распространение инновационных приёмов и технологий коррекции речевых нарушений в работе учителей – логопедов;
  • Повышение эффективности коррекционной работы учителей – логопедов ОУ

          Разнообразие форм организации заседаний РМО позволили активизировать степень мотивированности учителей – логопедов ОУ к постоянному профессионально-личностному развитию и самообразованию.

             В 2016-2017 учебном году было проведено пять заседаний РМО.

                   В течение 2016-2017 учебного года учителя-логопеды приняли участие:

-Короткова Е.Ю.Участие в муниципальных конкурсах «Первые шаги в науке и творчестве» апрель 2017г., «Логопедическая находка» май 2017г – Диплом 1степени. Открытые занятия: «Путешествие в прошлое карандаша», аппаратное директоров сентябрь, 2016г., «Путешествие в зимнем волшебном лесу», аппаратное директоров, февраль 2017г.

-Вагнер Ю.А.-  Семинар практикум для директоров, тема: «Построение развивающей предметно – пространственной среды с учётом требований ФГОС» - январь 2017г.  Участие в муниципальном конкурсе «Педагог года 2017» -Диплом 1 степени, март 2017г. и участие в Тюменском областном конкурсе «Педагог года 2017» - в номинации Воспитатель года -  Диплом участника суперфинала в номинации Воспитатель года апрель 2017г.

- Воробьёва Е.В -  Аппаратное директоров НОД «На этапе автоматизации звука р с использованием драматизации сказки «Колобок», декабрь 2016г. Диплом 3 степени муниципального конкурса семейных творческих работ «Рождественская сказка» в номинации «Профессиональная творческая работа». Участие в муниципальном конкурсе «Педагог года 2017», март 2017г.  Диплом 2 степени муниципального конкурса «Логопедическая находка», май 2017г.

-Ивасюк Л.Н.- День открытых дверей. Мастер класс для родителей на тему: « Играя, развиваем речь ребёнка». Диплом 2 степени муниципального конкурса семейных творческих работ «Рождественская сказка» в номинации «Профессиональная творческая работа», декабрь 2016г. Сертификат участия во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им.Л.С.Выготского, апрель 2017г. Диплом 1 степени муниципального конкурса «Логопедическая находка», май 2017г.

-Сертификаты участия муниципального конкурса «Логопедическая находка», май 2017г. получили: Смолькова Н.А., Кислякова Е.Н., Тренькина А.С.

-Бобер О.Ю. – Диплом 3 степени муниципального конкурса «Логопедическая находка», май, 2017г.

Сравнивая результативность логопедической  работы за последних три учебных года, можно сделать следующий вывод:  процент,  выпущенных детей из логопунктов с чистой речью снизился на 3% , а процент детей, оставшихся на следующий учебный год на 1%.  Снижение процента детей с чистой речью мотивируется  из – за большого количества, зачисленных детей с ТНР, ОВЗ. Это  позволяет сформулировать единую тематику РМО на 2016-2017 учебный год «Система коррекционной работы учителей – логопедов с детьми с ОВЗ»

            Анализируя работу РМО учителей-логопедов, следует отметить высокую степень удовлетворенности состоянием методической работы в объединении, качеством методической помощи. Т.О. в течение учебного года выполнены все мероприятия, намеченные планом работы РМО.

                                        Основные задачи на 2017-2018 учебный год:

  • Выявление актуальных профессиональных проблем и содействие их рациональному решению;
  • Повышение эффективности коррекционной работы учителей – логопедов ОУ с детьми с ОВЗ;
  • Развитие вариативной образовательной среды, обеспечение её доступности для обучающихся с ОВЗ;
  • Обеспечение и совершенствование психолого-педагогического сопровождения  детей с ОВЗ в образовательных организациях  через освоение педагогами нового содержания, технологий, методов педагогической деятельности  инклюзивного образования
 

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: