Версия сайта
для слабовидящих
чт., 11.04.2024
Уважаемые родители! С наступлением весны, наши дети-почемучки становятся ещё большими исследователями.Найдите время! Поговорите с детьми о безопасности в весенний период.
ср., 10.04.2024
Космические дали! Какие они? Сколько тайн хранит в себе космос? Всё это хочется узнать и взрослым и детям.

Активные методы и приёмы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования

  вт., 27.03.2018

27 марта на базе МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1" прошло РМО учителей-логопедов. На данном объединении было представлено видео интегрированной НОД по рисованию и ознакомлению с природой на тему "Одуванчики". Форма проведения занятия выбрана традиционная, знакомая ребёнку. Для активной речевой деятельности были созданы все условия. Поставленные задачи решались путём применения наглядных, словесных и практических методов. Детский интерес поддерживался и развивался путём занимательности, подбором игровых методов, образности и красочности материала.

Короткова Е.В.рассказала об особенностях индивидуальной коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Для формирования правильного звукопроизношения используются упражнения на развития слухового внимания,речевого дыхания, развития артикуляции. Физкультминутки помогают снять напряжение. Так же применяется в коррекционной работе су-джок, который позволяет повысить физическую и умственную работоспособность детей.

Бобер О.Ю. раскрыла вопрос о взаимодействии учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ. В школе обучаются девять детей с ОВЗ. Количество детей с проблемами в развитии, нуждающихся в помощи специалистов коррекционного профиля, постоянно увеличивается.У данной категории детей вместе с нарушениями интеллектуальной деятельности наблюдаются дефекты письменной и устной речи, несформированность функций контроля, слабость волевых процессов, недоразвитие эмоциональной сферы. Формы работы, используемые в коррекционной практике: беседы, групповые родительские собрания, консультации, индивидуально-практические занятия, наглядная информация.

Всеми логопедами был рассмотрен вопрос о системе комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: