Задача по развитию вариативной образовательной среды, обеспечению её доступности для детей с ОВЗ позволила раскрыть тему РМО: «Внедрение инновационных технологий развития и сопровождения ребёнка с ОВЗ». Данное РМО состоялось 19 декабря 2018 года на базе филиала МАОУ Сорокинской СОШ №3 - Структурное подразделение Ворсихинской СОШ Ворсихинский- детский cад.
А.С.Тренькиной была представлена НОД на тему: «Путешествие в зимний лес». Индивидуальное занятие соответствовало плану коррекционной работы, возрастными и речевыми особенностями детей, прослеживались этапы коррекционной работы. Были использованы традиционные, педагогические технологии. Коррекционно-развивающая направленность присутствовала в артикуляционных упражнениях, в коррекционно-развивающих играх, при проведении физкультминутки, пальчиковой гимнастики.
Е.В.Воробьёва продемонстрировала презентационный материал на тему: «Применение инновационных технологий в обучении и воспитании детей с ОВЗ». Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов: оздоровление, воспитание, коррекция нарушения развития, использование эффективных педагогических технологий. В своём мастер-классе раскрыла арт-терапевтические технологии, применяемые в коррекционном процессе. Коллеги отметили для себя доступность данных технологий.
О.Ю.Бобер поделилась опытом по повышению результативности коррекционного процесса через применение здоровьесберегающих технологий.
Ю.А.Вагнер - продемонстрировала презентационный материал по созданию развивающей образовательной среды группы, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности. Коллеги отметили для себя доступность данных технологий.