Версия сайта
для слабовидящих
чт., 11.04.2024
Уважаемые родители! С наступлением весны, наши дети-почемучки становятся ещё большими исследователями.Найдите время! Поговорите с детьми о безопасности в весенний период.
ср., 10.04.2024
Космические дали! Какие они? Сколько тайн хранит в себе космос? Всё это хочется узнать и взрослым и детям.

Активные методы и приёмы обучения в работе учителя-логопеда и педагогов ДОУ в условиях инклюзивного образования

  пн., 18.02.2019

18 февраля на базе филиала МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка -д/с №1»-«Пинигинский д/с» состоялось РМО учителей-логопедов, на котором рассмотрели вопрос по обеспечению и совершенствованию новых технологий, методов коррекционной деятельности .

Была представлена индивидуальная, совместная образовательная деятельность учителя – логопеда Е.В. Коротковой и воспитателя О.Н.Морозовой на тему «Прогулка в зимний лес». НОД была направлена на развитие артикуляционного аппарата, мимической выразительности, моторную ловкость рук. Практическая деятельность ребёнка заключалась в закреплении, повторении, усвоении знаний и умений, которые были определены программным содержанием. Была продумана структура, ход занятия, подготовлен соответствующий наглядный, художественный и практический материал, музыкальное оформление. Логопедами были отмечены разнообразие методов образовательной деятельности, таких как су –джок, аурикулотерапия, пальчиковая гимнастика. Все педагоги оценили оснащение и доступность данных представленных форм. 

Е.Н.Кислякова продемонстрировала видеоролик: «Методы и приёмы учителя-логопеда и педагогов ОУ в работе с детьми с ОВЗ». В течение всего занятия решались следующие задачи: коррекционно – образовательные, коррекционно – развивающие, коррекционно – воспитательные. В занятие прослеживается соответствие материала теме и целям занятия, которое построено логично и последовательно. У детей вызвало затруднение выполнения заданий, это связано с нарушением координацией движения и не достаточным развитием мелкой моторики рук. Логопедами была отмечена вариативность используемых игр в коррекционном процессе.

А.С. Тренькина продемонстрировала презентационный материал на тему «Дидактическая игра, как средство развития познавательной деятельности в работе с детьми с ОВЗ. Коллеги отметили для себя доступность, разнообразие игр.

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: