Версия сайта
для слабовидящих
чт., 11.04.2024
Уважаемые родители! С наступлением весны, наши дети-почемучки становятся ещё большими исследователями.Найдите время! Поговорите с детьми о безопасности в весенний период.
ср., 10.04.2024
Космические дали! Какие они? Сколько тайн хранит в себе космос? Всё это хочется узнать и взрослым и детям.

План работы РМО учителей-логопедов на 2019-2020 учебный год

  сб., 01.06.2019

План

работы районного методического объединения учителей-логопедов

на 2019-2020 учебный год.

 

Тема: «Активные методы совместной работы учителей-логопедов с педагогами и родителями, как залог ускоренного качества развития речи»

 

Цель: повышение качества коррекционной работы в образовательном процессе и профессиональной компетентности педагогов в области логопедии и дефектологии.

Задачи:

v внедрять эффективные технологии и разработки в образовательное пространство для повышения качества коррекционной работы;

v повышать профессиональную компетентность и готовность к активным действиям учителей-логопедов через обмен опытом между коллегами и организацию взаимодействия специалистов по проблемам, возникающим в педагогической практике;

v создавать условия для представления практических результатов деятельности учителей-логопедов через распространение практических рекомендаций, памяток, буклетов, связанных с коррекционно-развивающей работой, воспитанием детей в образовательных учреждениях;

v создавать обстановку для коллективного творчества педагогов;

Категория: учителя – логопеды ОУ.

Руководитель РМО: Л.Н.Ивасюк, учитель-логопед филиала МАУ ДОУ «СЦРР-д/с № 1» - «СЦРР-д/с № 4».

Куратор: Ю.А.Вагнер, куратор учителей-логопедов, ведущий специалист отдела образования.

п/п

Содержание мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения, место проведения.

 

 

1.

 

Тема: «Основные направления логопедической работы в ОУ района»

Аналитическая деятельность

План:

1.Утверждение годового плана на 2019 - 2020 учебный год.

2.Организация работы учителей – логопедов на 2019-2020 учебный (комплектование логопедических пунктов)

3. Круглый стол. «Проблемы в работе логопеда в вопросах и ответах».

 

 

 

 

 

Ивасюк Л.Н.

 

Все логопеды

 

Все логопеды

 

 

 

Сентябрь, 2019г.

 

 

Филиал МАУ ДО «СЦРР д/с №1»-«СЦРР д/с №4»

 

2.

Тема: «Преемственность учителей-логопедов, воспитателей и учителей начальных классов в коррекционно-образовательном процессе с детьми, имеющими нарушения речи»

План:

1. Преемственность педагогов ДОУ и школы. Открытый урок в1 классе. Тема: «Нумерация чисел от 1 до 10»

2. Взаимодействие воспитателя, учителя-логопеда в коррекционной работе. НОД в старшей группе.

3. Взаимодействие воспитателя, учителя-логопеда в коррекционной работе. НОД в подготовительной группе.

4. Круглый стол с педагогами ОУ: «Задай вопрос специалисту». Проблемы речевого развития детей 1 класса. Точки соприкосновения.

 

 

 

 

Сальникова М.А.

Ивасюк Л.Н. 

Воробьёва Е.В.

Эльзенбах Я.В.

 

Воробьёва Е.В.

Сорокина Г.Н.

 

Ивасюк Л.Н.

 

Октябрь, 2019г.

Филиал МАОУ Сорокинской СОШ№3-Сорокинская СОШ №2

МАУ ДО «СЦРР дс №1»

 

3.

Тема: «Методы взаимодействия с родителями и педагогами в профилактике речевых нарушений»

План:

1.Повышение компетентности родителей по вопросам речевого развития детей» (организация работы с детьми КМП).

2.Круглый стол: «Один в поле не воин»:

v Современные подходы в работе с родителями. «Использование инновационных форм и методов взаимодействия с семьями» (из опыта работы).

Ранняя профилактика нарушений речи. Взаимодействие логопеда с воспитателями группы раннего возраста.

v «Модель взаимодействия учителя-логопеда со всеми педагогами ОУ в организации коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи».

 

 

 

Ивасюк Л.Н.

 

  

Воробьева Е.В.

Тренькина А.С.

Короткова Е.В.

Нестерова А.В.

Кислякова Е.Н.

Бобер О.Ю.

 

 

 

Февраль, 2020г.

Филиал МАУ ДО «СЦРР д/с №1»-«СЦРР д/с №4»

 

 

 

4.

Тема: «Обеспечение оптимальных условий для коррекционной работы с детьми».

План:

1.Семинар «Создание условий для успешности в коррекционном процессе образовательном пространстве»

2.Итог годовой темы: Проблемы в работе с родителями и педагогами в коррекционном процессе.Трудные случаи в логопедической практике.

3. «Удачи и поражения» - анализ работы РМО, проблемы и пути их решения, задачи на 2020-2021 учебный год.

 

 

 

Короткова Е.В.

 

 

Все логопеды

  

Все логопеды

 

 

 

 

Май, 2020 год

Филиал МАУ ДО «СЦРР д/с №1»-«СЦРР д/с №2»

 

 

 

Руководитель МО: _______/ИвасюкЛ.Н.

 

01.06.2019г.

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: