Версия сайта
для слабовидящих
чт., 11.04.2024
Уважаемые родители! С наступлением весны, наши дети-почемучки становятся ещё большими исследователями.Найдите время! Поговорите с детьми о безопасности в весенний период.
ср., 10.04.2024
Космические дали! Какие они? Сколько тайн хранит в себе космос? Всё это хочется узнать и взрослым и детям.

"Этот удивительный космос"

  пн., 18.04.2022

«Удивительный космос»

Занятия в логопункте на этой неделе были нацелены на формирование лексико-грамматических категорий и связной речи по теме: «Космос», с применением нетрадиционной техники рисования - граттаж.                                                          

В ходе занятий использовались игры и задания направленные на развитие фонематического восприятия, внимания, памяти, мышления. Закрепляли умение образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с числительными. Развивали артикуляционную и пальчиковую моторику, координацию речи с движением. Закрепляли фонетический анализ на основе упражнений в определении первого звука в слове, определения количества слогов в слове.

Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно-моторной координации. Данные техники не утомляют дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на занятии. Дети с удовольствием занимаются нетрадиционными способами рисования.

Большую роль в развитии речи ребёнка играет картинка, созданная его воображением и нарисованная им.

          Любой вид работы со звуками: знакомство, автоматизация, дифференциация-может находить отражение в детских рисунках.

          Любая лексическая тема, закреплённая в рисунке, усваивается быстрее и глубже.

Дети, которые затрудняются самостоятельно нарисовать что-либо, используют трафареты.

В процессе такой работы по мере тренировки движений рук совершенствуется состояние речи детей. Формированию психофизиологической основы речи способствует и совместная деятельность детей и педагога. Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально- положительное отношение к деятельности.

В ходе занятия дети выполнили работу в нетрадиционной технике рисования – граттаж на тему: «Что я увижу в космосе?».

   

  

Автор репортажа: Никонорова Татьяна Анатольевна,       

учитель-логопед филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка - детский сад № 1"-

"Сорокинский центр развития ребёнка - детский сад № 4"

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: