На старте к новому.
Сегодня в рамках самообразования по теме « Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе» педагоги стали участниками «Веселых стартов».
Через такую форму работы педагоги познакомились с различными игровыми приемами, которые стимулируют ребенка на активные действия. Такие приемы относятся к числу эффективных средств коррекции, которые помогают максимально достичь успехов.
Представлены следующие игры:
1. Мимический батл. Нужно было одному из участников показать мимику, а другому назвать ( грусть, спокойствие, страх и т.п.) через такую игру педагогом предстояло вспомнить множество синонимов.
2. Сила ветра. Собрать стаканчики при помощи воздушного шарика. Все встречали такой прием, но применять не решались. Даже педагоги увлечены были конечным результатом.
3. Модницы. Собираем браслет в четыре руки по инструкции. Вот она командная работа. А презентация полученного продукта показало креатив участников.
4. Балансировка. На этом этапе играем с балансировочными пособиями. Нужно собрать башни из камней и стульчиков, проговаривая скороговорку. Увлекательно, познавательно и трудно.
5. Словолет. Вспомнили стих Сергея Михалкова «Азбука». Нужно следить за текстом и участниками. Поочередно проговариваем строчку из стихотворения и метко бросаем мячик в корзину. Сложные инструкции также использую на логопедических занятиях. Через такие игры дети быстрее переходят на этап автоматизации в связной речи.
***
автор репортажа: Воробьева Елена Владиславовна,
учитель-логопед МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка - детский сад №1"