Единые методические днипн., 26.01.2015Одной из эффективных форм методической работы является проведение единого методического дня в детском саду, который проводится для всех педагогических работников. Единые методические дни в нашем детском саду проводились с 21 января по 22 января 2015 года на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ». Для воспитателей была организована деловая игра «Путешествие в страну Здоровьесбережения», «Своя игра Человек и его здоровье» - как средство повышения компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения, систематизации знаний в вопросах физического воспитания, а так же для развития творческих способностей, навыков моделирования, умения работать в команде. (зам. директора по УВР - Виноградова Н.А.). Поделилась опытом воспитатель- Моргунова Н.М. Предложила рекомендации по созданию буклета «В здоровом теле - здоровый дух». Просмотр мультфильма «Здоровье начинается дома», который представляет собой социальную агитацию на тему семейных ценностей. Обсудив, увиденное педагоги пришли к выводу, что если постоянно соблюдать определенные правила, то, возможно, не придется обращаться к врачам. Детский сад и семья - две основные социальные структуры, которые главным образом определяют уровень здоровья детей. Тесно взаимодействуя, с семьей в этом направлении воспитатели используют разнообразные формы работы. Проблема здоровья дошкольников в настоящее время очень актуальна. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству уделяется как можно больше внимания в нашем саду. Следует помнить о том, что только в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников здоровьесберегающим технологиям сохранения и укрепления здоровья приведут к положительным результатам. Послужив положительным примером, все педагоги участвовали в мастер-классе «Веселые старты» на свежем воздухе, который провела воспитатель Шепелева Т.В. Затем за круглым столом обсудили тему: «Обобщение опыта работы педагогов по здоровьесбережению воспитанников». В итоге предложили воспитателю Райсих Т.В. создать клуб для родителей «Здоровичок». Здоровьесберегающий педагогический процесс в нашем детском саду - это процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия детей. Все педагоги нашего детского сада направили совместные усилия на оздоровление каждого ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни.
Наша работа не ставит целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в ней – помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, чтобы, взрослея, были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих. |