Филиал — «Готопутовский детский сад» |
Диагностика сформированности у детей школьно-значимых функцийср., 01.11.2023Важное место в образовательном процессе принадлежит диагностике готовности к школьному обучению, позволяющей воспитателю понять, в верном ли направлении он осуществляет подготовку детей к школе. Ценность диагностики заключается не в прямом получении конкретных результатов, констатирующих достижения или проблемы дошкольников. Ее главной функцией является выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития. Результаты диагностики готовности к школе – это отправные точки индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка. На основании годового плана работы на 2023 – 2024 учебный год, проведена воспитателем Бобер Е.В. и учителем начальных классов Ермолаевой Т.В., диагностика сформированности у детей школьно-значимых функций, с целью оценки результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования, усвоения интегративных качеств.
Автор репортажа: Бобер Елена Владимировна, воспитатель филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка - детский сад № 1"- "Готопутовский детский сад"
|