Версия сайта
для слабовидящих

Диагностика сформированности у детей школьно-значимых функций

  ср., 01.11.2023

Важное место в образовательном процессе принадлежит диагностике готовности к школьному обучению, позволяющей воспитателю понять, в верном ли направлении он осуществляет подготовку детей к школе. Ценность диагностики заключается не в прямом получении конкретных результатов, констатирующих достижения или проблемы дошкольников. Ее главной функцией является выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития. Результаты диагностики готовности к школе – это отправные точки индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка.

На основании годового плана работы на 2023 – 2024 учебный год,  проведена воспитателем Бобер Е.В. и учителем начальных классов Ермолаевой Т.В.,  диагностика сформированности у детей школьно-значимых функций,  с целью оценки  результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования, усвоения интегративных качеств.

 

Автор репортажа: Бобер Елена Владимировна, воспитатель

филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка - детский сад № 1"-

"Готопутовский детский сад"

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: