Версия сайта
для слабовидящих

Активные методы и приёмы в работе с детьми ОВЗ

  вт., 05.03.2019

«Активные методы и приёмы в работе с детьми ОВЗ»

      У большинства детей с ОВЗ отмечается недостаточный уровень речевой активности, незрелость мотивации к образовательному процессу, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности, поэтому поиск и использование форм, методов и приемов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно – развивающего процесса в работе учителя – логопеда.

  В своей работе Короткова Е.В. использует следующие методы и приёмы с ребёнком ОВЗ на занятиях:

- «Полоса препятствий» - способствует развитию тактильных ощущений и самоконтроля, а так же развитию координации движений.

- «Закинь мяч в корзину» -упражнение на зрительно – моторную координацию, развиваем внимание и самоконтроль.

- «Дай пять правой рукой, затем левой рукой»- перекрёстные хлопки. Развитие межполушарного взаимодействия, тактильных ощущений.

- «Скутерборд» - развиваем ощущение своего тела в пространстве, чувство равновесия. (проговариваем би –би –би Саша едет)

- «Делай как я»- строим башню. Развитие формы, цвета, развитие подражания, мелкой моторики.

***

Автор репортажа: Короткова Елена Викторовна, учитель - логопед

филиала МАУ  ДО "Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1"-

 "Пинигинский детский сад".

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: