Филиал — «Пинигинский детский сад» |
Активные методы и приёмы в работе с детьми ОВЗвт., 05.03.2019«Активные методы и приёмы в работе с детьми ОВЗ» У большинства детей с ОВЗ отмечается недостаточный уровень речевой активности, незрелость мотивации к образовательному процессу, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности, поэтому поиск и использование форм, методов и приемов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно – развивающего процесса в работе учителя – логопеда. В своей работе Короткова Е.В. использует следующие методы и приёмы с ребёнком ОВЗ на занятиях: - «Полоса препятствий» - способствует развитию тактильных ощущений и самоконтроля, а так же развитию координации движений. - «Закинь мяч в корзину» -упражнение на зрительно – моторную координацию, развиваем внимание и самоконтроль. - «Дай пять правой рукой, затем левой рукой»- перекрёстные хлопки. Развитие межполушарного взаимодействия, тактильных ощущений. - «Скутерборд» - развиваем ощущение своего тела в пространстве, чувство равновесия. (проговариваем би –би –би Саша едет) - «Делай как я»- строим башню. Развитие формы, цвета, развитие подражания, мелкой моторики. *** Автор репортажа: Короткова Елена Викторовна, учитель - логопед филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1"- "Пинигинский детский сад".
|