Версия сайта
для слабовидящих

Составляем рассказы по серии картинок

  пт., 13.05.2022

К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками с нарушениями речи  относится формирование у них связной устной речи. Формирование связной речи необходимо для наиболее полного преодоления речевого недоразвития и подготовки детей к школе.

В работе по развитию речи очень важным этапом является обучение ребенка составлять рассказы. Начинать лучше всего с составления рассказов по серии картинок. Для развития воображения, фантазии полезно также следующее задание: составить рассказ, а затем предложить ребёнку придумать его продолжение.

В целях формирования связной речи  старших дошкольников рекомендуется проведение следующих видов занятий с картинным материалом:

- составление рассказов по сюжетным многофигурным картинам;

- составление небольших рассказов – описаний по сюжетным
картинам;

- рассказывание по сериям сюжетных картинок;

- обучение рассказыванию по отдельной сюжетной картине;
с придумыванием детьми предшествующих и последующих событий;

- описание пейзажной картины.

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: