Дети пятого года жизни - настоящие почемучки. Они стремятся узнать обо всём как можно подробнее. Для них всё интересно и обучение лепки, часть познавательного процесса.
Исследования показывают, что в результате обучения детей можно подвести к относительно правильному изображению человека и животного сначала конструктивным, а затем пластическим способом.
Занятия по лепке становятся разноплановыми. Ребята развивают технические навыки и совершенствуют моторику пальцев и рук.
Создание поделок упражняет кисть в ловкости и гибкости. Работая с пластилином, ребёнок расслабляется - лепка обладает терапевтическим эффектом.
Цель занятий по лепке в средней группе - формирование умения лепить предметы различной формы и величины.
Лепка животных из пластилина – это предметная лепка.
Сегодня мы читали сказку «Лисичка со скалочкой». Рассматривали картинки о диких животных, отгадывали загадки. Ребятам очень понравилась лисичка, и они решили слепить её. Мы закрепили приёмы лепки. Скатывали кусочки пластилина между ладонями. Формировали умение вытягивать отдельные части из целого куска. Во время лепки воспитывается желание любить и заботиться о животных. Воспитывается аккуратность в работе с пластилином.
Слепить поделку - это значит изучить со всех сторон объект изображения, а после показать. Дети занимаются лепкой, как во время занятий, так и свободное время.
Автор репортажа: Насникова Ирина Николаевна - воспитатель первой категории,
филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка - детский сад № 1"-
"Сорокинский центр развития ребёнка - детский сад № 4"