Главная / Сведения об образовательной организации / Педагогический состав / Сорокина Гульнора Нуралиевна / День за днём в нашей группе /
Следы на снегупн., 30.01.2023Сегодня понедельник и мы открываем недельную рубрику "Волшебство снега". В течение недели мы с ребятами будем изучать свойства снега, развивать познавательную активность, любознательность и мотивировать к экспериментированию детей, через опытную деятельность со снегом и льдом. А так же расширять словарный запас детей: «холодный», «снежинки», «ажурные», и т. д. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Сегодня мы поговорим о следах на снегу. Для начала наш друг снеговик загадал загадку:
Бел, да не сахар,
Ног нет, а идет,
На всех садится,
Никого не боится. (снег)
И мы приступили к опытам:Мы положили немного снега на блюдца. Посмотрели внимательно на снег. Какого он цвета? (снег белого цвета) А затем мы решили его потрогать. Снег какой, теплый или холодный? (Холодный) Ребятам было предложено взять снег в руки и подержать на ладошке (он растаял). У нас в группе есть разные маленькие зверушки, мы решили ими пройтись по снегу, получилось что остался след на снегу. Ребята, узнали ( Снег белый, холодный, на нём можно оставить след). В заключении снеговик поиграл с нами в снежки.
***
Автор репортажа: Сорокина Гульнора Нуралиевна, воспитатель МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребенка - детский сад №1" |