Версия сайта
для слабовидящих

Подготовка к письму

  вт., 17.10.2023

Буквы разные писать

Уровень развития мелкой моторики – это один из основных показателей готовности дошкольника к дальнейшему обучению в школе. Как правило, ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, свободно выражать свои мысли, у него хорошо развиты внимание, воображение и память.

Но в работе с дошкольниками приходиться сталкиваться с тем, что далеко не у всех детей хорошо развита моторика пальцев, при этом у многих есть проблемы с письмом. Техника письма предполагает слаженную работу мышц кисти и всей руки, а также хорошего зрительного восприятия и внимания.

 

На логопедических занятиях отводится определённое время на развитие графомотрных навыков. Первой ступенью на таких занятиях знакомимся с бросовым материалом: фасоль, бусины, мелкие фигурки, крышки от пюре и многое другое. Затем пробуем нарисовать простые геометрические фигуры, затем сюжетные картинки, которые развивают фантазию. Переходим к визуализации букв, который служит подготовительным этапом к школьному обучению. Мы не ставим задачу научить, нужно чтоб ребёнок знал с какой буквой и звуком работаем на логопедических занятиях.

Играя, ребёнок познаёт не только графические навыки, а также сам материал, с которым работает.

Если взять не сыпучие и мелкие предметы, а шнурок, пластилин или синельную проволоку, попросить нарисовать букву. Это сложная задача, которая развивает логическое мышление и азарт в получении результата.

Казалось бы все просто, а сколько развития несёт в себе игра.

Региональный консультант ТОЧКА ОПОРЫ

Воробьёва Е.В.

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: