Ох уж эти звуки...ср., 17.01.2024Представьте себе, у вашего ребёнка появился звук, который очень долго не могли услышать в его речи. И конечно же захочется услышать в свободной речи. Но это не так просто. Автоматизируемый звук проходит много этапов, которые требуют систематизации, усердия в работе не только логопеда, но и родителя. Вводить звук нужно последовательно: слога, слова, словосочетания, предложения, стихи, самостоятельная речь. Переход от одного этапа к другому должен переходить только в том случае, если усвоен предыдущий. Перед ВАМИ, родители, стоит непростая задача: помочь ребёнку закрепить новый навык и забыть старый. Помните! Звук считается автоматизирован, когда ребёнок играя, произносит всё правильно.
В своей работе использую визуальный контроль. Запоминаем, как выглядит буква, звук которой мы учим. Это творческая разминка помогает ребёнку отдохнуть и попробовать новое. Они включают в себя рисование на песке или песком, выкладывание буквы из бросового материала, изготавливаем значки и браслеты с нашим звуком. Автоматизация звука будет проходить быстрее, если мы будем работать сообща. Информацию подготовила Воробьёва Е.В региональный консультант службы "Точка опоры" |