Версия сайта
для слабовидящих

Ох уж эти звуки...

  ср., 17.01.2024

Представьте себе, у вашего ребёнка появился звук, который очень долго не могли услышать в его речи. И конечно же захочется услышать в свободной речи. Но это не так просто.

 Автоматизируемый звук проходит много этапов, которые требуют систематизации, усердия в работе не только логопеда, но и родителя. Вводить звук нужно последовательно: слога, слова, словосочетания, предложения, стихи, самостоятельная речь. Переход от одного этапа к другому должен переходить только в том случае, если усвоен предыдущий.

Перед ВАМИ, родители, стоит непростая задача: помочь ребёнку закрепить новый навык и забыть старый.

Помните! Звук считается автоматизирован, когда ребёнок играя, произносит всё правильно.  

В своей работе использую визуальный контроль. Запоминаем, как выглядит буква, звук которой мы учим. Это творческая разминка помогает ребёнку отдохнуть и попробовать новое. Они включают в себя рисование на песке или песком, выкладывание буквы из бросового материала, изготавливаем значки и браслеты с нашим звуком.

Автоматизация звука будет проходить быстрее, если мы будем работать сообща.

Информацию подготовила Воробьёва Е.В

региональный консультант службы "Точка опоры"

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: