Версия сайта
для слабовидящих

Самообразование

Тема по самообразованию:

«Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника»

Куандыкова Айман Кабиденовна

(Ф.И.О. педагога) 

Воспитатель

                                                                                                                                (специальность) 

высшее ТГУ

(образование) 

12 лет

(стаж работы) 

высшая

(квалификационная категория) 

ТОГИРРО тема: "Организационно-педагогические

 условия реализации   

АООП в дошкольных образовательных организациях», 2021 г.

(курсы повышения квалификации) 

Сентябрь 2020г.

(дата начало работы над темой) 

Май 2023г.

(предполагаемая дата окончания работы)

 

Актуальность темы.

Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка.

Воспитание подрастающего человека путём приобщения его к книжной культуре – важная педагогическая задача. Через художественную литературу ребёнок постигает ценности, без которых невозможна духовная жизнь общества и отдельного человека.

Возникает общественная потребность в сохранении и передачи семейного чтения. Воспитание дошкольников художественной литературой не только несёт им радость, эмоциональный и творческий подъём, но и становится неотъемлемой частью русского литературного языка.

Цель:

Обеспечить всестороннее развитие детей дошкольного возраста через формирование устойчивого интереса к художественной литературе, повысить своё профессиональное мастерство.

Задачи:

- проанализировать методическую литературу по данной теме;

-повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы;

- развивать интерес родителей к совместной работе в данном направлении;

- составить картотеку игр-драматизаций с использованием художественных текстов с целью развития у детей речи, воображения, творческих способностей;

- разработать серию наблюдений в природе для детей дошкольного возраста с использованием художественных текстов, которые способствуют воспитанию положительного эстетического отношения к произведению, умению чувствовать образный язык стихов, развитию художественного вкуса;

- создать условия для эстетического развития через пополнения предметно-развивающей среды (театральный уголок, уголок книги).

Объекты в работе по самообразованию:

ü  Дети 4-7 лет;

ü  Семьи детей, посещающих детский сад;

ü  Педагогический персонал детского сада;

Формы организации деятельности с детьми младшего возраста:

ü  групповая;

ü  подгрупповая;

ü  индивидуальная;

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Сорокинский центр развития ребенка
– детский сад №1»
627500, Россия, Тюменская область,
село Большое Сорокино, ул. Первомайская, д.7

телефон/факс: 8 (34550) 2-26-02
Эл. почта: sor_ds1@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: